Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первое знакомство с новым Kia Soul

Тест-драйв новинки проходил в столице Дании Копенгагене. Выбор места для нашего сегодняшнего теста выбран не случайно, ведь на фоне городских новостроек Kia Soul не выглядит чужеродным элементом, к тому же это один из не многих корейских автомобилей пользующихся спросом на европейском рынке.

В чём заключается отличие новинки от предыдущего поколения? Ответ очень прост – дизайн! Первое, что бросается в глаза это новый экстерьер автомобиля. Производитель попытался сделать Soul в новом фирменном стиле компании.

При этом в техническом плане изменений очень мало, а некоторые из них вызывают скорее разочарование, чем восторг. Если в первом поколении Soul не был быстрым, то во втором он стал ещё более медленным. Базовый бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра «здулся» на 5 л.с. и 4 Нм момента. Теперь его мощность составляет 124 л.с. и 152 Нм крутящего момента. В Kia пока шагают назад, а если быть точным, в сторону увеличения массы автомобиля. Новый Soul стал весить на 50 кг больше, теперь его масса составляет – 1315 кг. Мотор нашего тестового Soul работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Этот тандем разгоняет машину до сотни за долгие 12,5 секунды. По этому показателю новинка отстаёт от предшественника на одну секунду. Так как двигателю теперь приходится напрягаться больше, вырос расход топлива до 7,9 литров по паспорту. На самом деле реальный расход топлива составляет 11 литров на 100 км пробега.

Оптимальным вариантом для Soul будет дизельный агрегат объёмом 1,6 литра, который развивает 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Разгон машины с 0 до 100 км/ч происходит за 12,2 секунды.

Технические характеристики Kia Soul мягко говоря не впечатляют. Грусть проходит только тогда, когда смотришь на автомобиль, выглядит он очень модно и современно. Садимся в салон, может там нас ждут более приятные эмоции.

Интерьер Kia Soul порадует владельца качественной шумоизоляцией и дорогими материалами отделки. По сравнению с предшественником новичок сделал сразу два шага вперёд. Вы только посмотрите на это шикарное рулевое колесо обшитое натуральной кожей.

Салон нового Soul можно назвать дизайнерским шедевром, и это не просто громкие слова, как пример: решение объединить передние динамики и дефлекторы обдува.

К такому интерьеру не хватает только декоративных элементов отделки под цвет кузова, как например в MINI Countryman. Именно британца в Kia считают одним из возможных конкурентов. Но сами же добавляют, что их Soul – это всего лишь дешёвая альтернатива дорогому Countryman. Если не выходить за пределы ценового ограничения, то наиболее адекватным конкурентом для Soul будет Nissan Juke.

В салоне Soul не хватает обычных карманчиков, крючков и ниш, зато между передними сиденьями разместился огромного размера ящик. Несмотря на то, что размеры Kia Soul остались на прежнем уровне, места в салоне достаточно.  На заднем сиденье с удобством могут разместиться только двое взрослых пассажиров, третьему не будет хватать места по ширине плеч.

Багажное отделение новинки не отличается огромными размерами, но в тоже время им очень удобно пользоваться.

При сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличивается до 650 литров.

Во время теста нам довелось прокатиться по европейской брусчатке, и на этом покрытии с хорошей стороны показала себя подвеска. Спереди на Soul стоит McPherson, а сзади торсионная балка. Управляемость автомобиля удовлетворительная, особенно если учитывать габаритные размеры и высоту. При прохождении поворотов крены практически отсутствовали. Одним из минусов нового поколения машины стал «пустой» руль, добиться остроты и тяжести рулевого управления можно за счёт фирменной системы flex steer.

В компании Kia по традиции, автомобили в базовой комплектации хорошо оснащены. В списке доступного оборудования, за которое не надо дополнительно платить числятся: пакеты опций по безопасности и холодному климату, подогревы зеркал, стёкол, руля и передних сидений. За доплату предлагаются: мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, навигация, панорамная стеклянная крыша и система автоматической парковки.

Мы специально несколько раз пробовали воспользоваться помощью автопарковщика, что бы убедится насколько надёжно и быстро можно припарковать автомобиль. Перпендикулярная и даже параллельная парковки для этой системы не создали особых проблем.

Многое, что мы помним по предшественнику, перешло и на новое поколение Soul. Если забыть о недостатках маленького кроссовера то в нём можно разглядеть привлекательный внешне и внутренне автомобиль, комфортный и тихий во время движения. Маркетологи позиционировали прошлое поколение машины, как молодёжный городской автомобиль. Новинка немного отходит от стереотипов, теперь это машина для всех без исключения. Осталось только сравнить Soul с возможными конкурентами на рынке. После тщательного анализа модельного ряда автомобильных производителей, мы пришли к мнению, что Suzuki SX4 и Nissan Juke наиболее близкие конкуренты для Kia Soul.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

                Параметры

         Kia Soul

      Suzuki SX4

      Nissan Juke

                Внешний вид

               8

               6

               7

         Базовая комплектация

               8

               7

               7

               Опции (пакет)

               9

               8

               8

       Качество отделки салона

               8

               6

               7

                Проходимость

               -

               -

               -

                Шумоизоляция

               7

               7

               8

                     Разгон

               6

               7

               8

                Торможение

               7

               7

               7

        Престижность владения

               7

               7

               8

              Потеря в цене

               6

               6

               7

                   Стоимость

               8

               8

               7

                 Безопасность

               8

               8

               8

              Расход топлива

               7

               7

               8

     Расходы при обслуживании

               8

               8

               7

              Управляемость

               7

               6

               7

                     Дизайн

               9

               7

               9

            Индивидуальность

               8

               6

               7

     Стоимость дополнительного

              оборудования

               8

               9

               8

               Дилерская сеть

               8

               7

               7

                  Надёжность

               8

               8

               8

              Всего баллов:

              145

              135

              143

                     Место

               1

                3

                2

Возможно, успех Soul связан с тем, что у него практически нет конкурентов. Кореец единственный в своём роде автомобиль в В-классе, который вплотную приблизился к маленьким внедорожникам. Отсутствие полного привода и недорогая платформа положительно сказались на ценовой политике Kia. В Украине, базовый Kia Soul можно купить за 236 тыс. грн. Если говорить о Suzuki SX4 и Nissan Juke, то они ничего не смогли противопоставить Kia Soul. Кореец уверенно обходит японские машины практически по всем показателям. Перспективы Soul на нашем рынке выглядят очень оптимистично, даже с учётом непростой экономической ситуации.

02.06.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первое знакомство с новым Kia Soul

Політика конфіденційності